Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Goldwing 1998 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Honda GLX 1500 Goldwing 1998 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а GLX 1500 Goldwing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Goldwing 1998 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

1998-00
2014

Модель

Honda GLX 1500 Goldwing
Kymco K-Pipe 125

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

нет данных
Multi spoke

Dry Weight

нет данных
104 kg / 229 lbs

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

1520
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
нет данных

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 5200 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

150 Nm @ 4000 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin CV
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Макс. момент, Нм.

150
8.5

Макс.мощность на об/мин.

5200
7500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed, semi automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 gal
5 L / 1.3 US gal

Сухой Вес

360 kg / 793.7 lb
нет данных

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Drum, 140 mm

Задняя Шина

160/80-16
нет данных

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
Single disc, 276 mm

Передняя Шина

130/70-18
нет данных

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Mono shock

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
Hydraulic fork

Рама

Tubular steel cradle
Tubular steel

Максимальная Скорость

99 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

31.4 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 701 Concept 2014 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995 фото Мотоцикл Yamaha DS 400 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 185 1972 фото