Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Goldwing 2007 против Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013

Honda GLX 1800 Goldwing 2007 в сравнении с Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Thunderbird 1600 Storm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а GLX 1800 Goldwing это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda GLX 1800 Goldwing 2007 - байк выше средней цены .

Год

2007
2013

Модель

Honda GLX 1800 Goldwing
Triumph Thunderbird 1600 Storm

Rake

Caster angle 29.15
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1832
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 5500 rpm
97 hp 72 KW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm @ 4000 rpm
156Nm 115ft.lbf @ 2950rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

167
156

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Макс. Мощность, кВт

86
72

Макс. Мощность, Л.с.

118
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
2950

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

Сцепление

Hydraulic
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.8 gal
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

366 kg
340 kg / 746 lb

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
702 mm / 27.6 in

Мокрый Вес

410 kg / 904 lb
нет данных

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1120 mm / 44.1 in

Колея

109mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 R16
200/50 R17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 R19

Задняя подвеска

104 mm
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload. 95mm rear wheel travel

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
Showa 47mm forks. 120mm rear wheel travel

Ширина Переднего Колеса

140 mm
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition 2009 фото Мотоцикл Victory Touring Cruiser 2005 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото Мотоцикл Honda CM 250T 1981 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002 фото