Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Triumph Trophy 2014

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс., а MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104092 руб.
201019 руб.

Год

2015-16
201 4

Модель

Honda MSX 125
Triumph Trophy

Rake

81 mm / 3.2 in
27.0

Аккумулятор

12V 3.5AH
12V, 18Ah

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Ride by wire, fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

10.9
120

Макс.мощность на об/мин.

7000
8900

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
134.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6450

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

КПП

4 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
1490 mm / 58.6 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
301 kg / 662 lbs

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Задняя Шина

130/70-12
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Передняя Шина

120/70-12
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

Steel mono-backbone frame
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2015 фото Мотоцикл Gilera 850 Twin Prototype 2002 фото Мотоцикл Bimota DB7 2008 фото
Мотоцикл KTM 640 Duke II 2001 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2000 фото Мотоцикл Bimota DB7 Nerocarbonio 2009 фото Мотоцикл Gilera MX-R 125 Endurance 1989 фото