Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Yamaha YZF 750R 1996

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Yamaha YZF 750R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 750R 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104092 руб.
135217 руб.

Год

2015-16
1996

Модель

Honda MSX 125
Yamaha YZF 750R

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Dry Weight

нет данных
196 kg / 432.1 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
113.6 hp @ 11800 rpm

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
4x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
T.C.I. Digital / electric

Макс. момент, Нм.

10.9
80.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9500

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
19 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1,420 mm / 55.9 in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1165 mm / 45.8 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
223 kg / 490 lbs

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-12
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Monocross adjustable preload rebound

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
41mm USD forks adjustable preload rebound and compression

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 209.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
260.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2017 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2006 фото