Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1988 против Moto Morini Sport 1980

Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1988 в сравнении с Moto Morini Sport 1980 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а NSR 250R-SP Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Moto Morini Sport 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1988
1980

Модель

Honda NSR 250 R- SP Rothmans Rep (NC18)
нет данных

Наименование модели

нет данных
Moto Morini 3 Sport

Двигатель

Liquid cooled, 90 V-twin, 2-stroke
Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
344

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
62 x 57 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
39 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
39

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

PGM II
CDI / kick

Макс. Крутящий Момент

35 Nm @ 8500 rpm
24.8 ft-lb @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

35
33.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6300

Макс. Мощность, кВт

32
28

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
13 Litres

Высота Сиденья

770 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
160 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

126 kg / 132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

2x discs 2 piston calipers
2x 254mm discs

Задняя Шина

150/60-18
4.10-18

Передняя Шина

110/70-17
3.25-18

Задняя подвеска

Single shock swingarm non- adjustable
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic semi adjustable for preload only
Telescopic forks

Средний расход (км./литр.)

нет данных
57 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Ducati 900CR 1995 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 200 2008 фото Мотоцикл KTM RC8 1190 2010 фото