Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1988 против Yamaha TDR 250 1993

Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1988 в сравнении с Yamaha TDR 250 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TDR 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSR 250R-SP Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDR 250 1993 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1988
1993

Модель

Honda NSR 250 R- SP Rothmans Rep (NC18)
Yamaha TDR 250

Двигатель

Liquid cooled, 90 V-twin, 2-stroke
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
2x 28mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
46 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm @ 8500 rpm
3.6 kgf-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Transistorized

Степень Сжатия

PGM II
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
35.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

32
33

Макс. Мощность, Л.с.

45
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
13.6 Litres

Высота Сиденья

770 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

126 kg / 132 kg
134 kg / 150 kg

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 210mm disc single piston caliper

Задняя Шина

150/60-18
120/80-17

Передние Тормоза

2x discs 2 piston calipers
Single 320mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
110/90-18

Задняя подвеска

Single shock swingarm non- adjustable
Single shock rising rate adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic semi adjustable for preload only
Air assisted telescopic forks7-way adjustable preload,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650D 1977 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1972 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 фото Мотоцикл Benelli 600i 2015 фото Мотоцикл Kawasaki  ZX 750R 1983 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото