Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650V Deauville 2000 против Honda CBR 600F 2000

Honda NT 650V Deauville 2000 в сравнении с CBR 600F 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CBR 600F это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197989 руб.
221866 руб.

Год

2000-01
2000

Модель

Honda NT 650V Deauville
Honda CBR 600F4

Dry Weight

223.0 kg / 491.6 lbs
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

нет данных
180/55 ZR17

Rear Tyre Pressure

нет данных
1390 mm / 56.7 in

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fork Angle

нет данных
66

Trail.

нет данных
95.0 mm / 3.74 in

Двигатель

Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

647 cc / 39.4 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm
110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
4x 36.5mm slanted flatside CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Макс. момент, Нм.

56.9
65

Макс.мощность на об/мин.

7897
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
18 litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
168 Kg / 463 lb

Высота Сиденья

814 mm / 32.0 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1473 mm / 58.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
нет данных

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

14.4 sec / 148 km/h
10.7 sec / 130 mp/h

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1995 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 McCoy Replica 2008 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 2018 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom 2020 фото