Сравнение мотоциклов:
Honda NX 250 1991 против Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Honda NX 250 1991 в сравнении с Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VL 250 LC Intruder это изредка продающийся в России мотоцикл, а NX 250 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NX 250 1991 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332064 руб.
107075 руб.

Год

1993-
200 5 - 11

Модель

Honda NX 250 Dominator
нет данных

Dry Weight

нет данных
143 kg / 315 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Primary Reduction

нет данных
Semi-double cradle

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve per cylinder
F our stroke, 65 V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

249
248 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 64.8 mm
52 x 58.5 mm

Макс. Мощность

26 hp 19 KW @ 8500 rpm
17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
24

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

25nm @ 7500 rpm
23 Nm / 2.3 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

25
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistor system

Питание двигателя

Карбюратор
BDS26

Engine management system

нет данных
Suzuki VL 250 LC Intruder

Свечи Зажигания

NGK CR9EH-9
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 S peed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

820
685 mm / 27.0 in

Сухой Вес

118
нет данных

Колесная база

1350
нет данных

Размеры

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Мокрый вес

нет данных
159 kg / 350 lbs

Дорожный Просвет

254
150 mm / 5.9 in

Колея

87
121 mm / 4.8 in

Мокрый Вес

133
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

118 kg / 133.0 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
130 mm Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 275 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-16
150/80-15

Передняя Шина

100/90-19
90/90-17

Задняя подвеска

Swing arm system Pro-link
Twin shock, coil springs, 5 way adjustable

Передняя Подвеска

37mm Telescopic forks
Telescopic fork, 37 mm, oil/coil damped

Максимальная Скорость

140
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2009 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото
Мотоцикл Honda CBF 1000 2006 фото Мотоцикл Benelli 12 5BX 1987 фото Мотоцикл Triumph T25 Trailblazer 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото