Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator 2002 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Honda NX 650 Dominator 2002 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NX 650 Dominator 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280672 руб.
196373 руб.

Год

2002
2004 - 06

Модель

Honda NX 650 Dominator
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

163 kg / 359.3 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Fork Angle

62
нет данных

Двигатель

Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.2 cu-in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
40

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

53
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

Chain
V-Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, centrifugal clutch, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 24.2 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1580 mm / 62.2 in

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

120/9017
150/70-14

Передняя Шина

90/9021
120/70-14

Задняя подвеска

Pro-Link,
Swinging arm with

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork
38mm Telescopic forks with

Рама

Steel, Single cradle frame
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

195 mm / 7.6 in
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

13.9 sec / 147.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2019 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1999 фото Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 фото Мотоцикл Honda GB 500TT Clubman Tourist Trophy 1989 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото