Сравнение мотоциклов:
Honda RS 150 2016 против SYM Jet4 50R Naked 2014

Honda RS 150 2016 в сравнении с SYM Jet4 50R Naked 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet4 50R Naked это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda RS 150 2016 - байк совсем недорогой стоимости, при этом SYM Jet4 50R Naked 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

74869 руб.
50000 руб.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2016 - 17
2014

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150
SYM Jet4 50R Naked

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
98 kg / 216 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
3.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

11.3:1
0.85 L / 1.8 US pints

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

Fully transistorised ignition
CDI

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
Electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
130/70-12 tubeless

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Twin Tube Steel
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
68 mm / 2.7 in.

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow, Light blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 300 Business 2016 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1971 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S Notte 2020 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 FREEWIND 2003 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom XT 2017 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2010 фото