Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2003 против Honda CB 1100R BB 1981

Honda ST 1300 Pan European 2003 в сравнении с CB 1100R BB 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1100R BB это весьма популярный в России мотоцикл, а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1300 Pan European 2003 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 1100R BB 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414667 руб.
273561 руб.

Год

2003
1981 (Production 1050)

Модель

Honda ST 1300 Pan European
Honda CB 1100R BB

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
нет данных

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
70 x 69 mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

118
120

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 33mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
98 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

117.0
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
26 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
795 mm

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
1475 mm

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
нет данных

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
нет данных

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
130/80-19

Передняя Шина

120/70 ZR18
100/90-18

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
Adjustable telescopic hydraulic fork.

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
11.3 sec / 190 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
230 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 94 Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star 2006 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 фото