Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000F 1984 против Aprilia Tuono 1000 2002

Honda VF 1000F 1984 в сравнении с Aprilia Tuono 1000 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tuono 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а VF 1000F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1000F 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia Tuono 1000 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

331175 руб.
263562 руб.

Год

1984
2003

Модель

Honda VF1000F (US Interceptor)
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17"

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chain

Generator

нет данных
12V - 400W

Primary Drive Ratio

нет данных
Multiple disk in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control

Fuel Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
997.6 cc / 60.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

116 hp @ 10000 rpm
94 kW / 126 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
101 Nm / 10.3 kgf-m / 74.5 ft-lb @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 34mm CV type carbs.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection, 51 mm throttle bodies.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic with two spark plugs per cylinder. Ignition timing integrated in the injection control system.

Система смазки

нет данных
Dry sump with separate oil reservoir. Double trochoidal pump with oil cooler.

Макс. момент, Нм.

нет данных
101

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

116
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Engine management system

нет данных
Aprilia Tuono 1000

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

23 Litres (3.5l)
18 L / 4.8 US gal

Сухой Вес

234 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
820 mm / 32.3 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, Brembo

Задняя Шина

140/80 V17
1415 mm / 55.7 in

Передние Тормоза

2x 276mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm floating discs, stainless steel, 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Boge hydraulic monoshock with adjustment for preload, compression and rebound dampening.

Передняя Подвеска

Pro-link with 3-way adjustable rebound damping
Upside-down hlins fork, 43 mm diameter titanium nitride treated sleeves

Рама

нет данных
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. Removable aluminium alloy saddle mount frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec

Максимальная Скорость

150 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2018 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1978 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 фото Мотоцикл Maico Enduro 250 WR (Cross Country) 1976 фото