Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1100S Sabre V65 1984 против Kawasaki ZX-9R 1997

Honda VF 1100S Sabre V65 1984 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс., а VF 1100S Sabre V65 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 121лс. Honda VF 1100S Sabre V65 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki ZX-9R 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289986 руб.
187657 руб.

Год

1984
1997

Модель

Honda VF1100S Sabre V65
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Dry Weight

241.5 kg / 532.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

30.5
нет данных

Consumption Best

44 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1098 cc / 66.9cu-in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 55.3 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

121 hp / 88.3 kW @ 9500 rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

121
141

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Степень Сжатия

Wet sump
4x 40mm Keihin CVKD

Макс. Крутящий Момент

101.7 Nm / 10.4 kg-fm / 75.0 ft-lb @ 7500 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

101.7
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

4x 36mm Keihin CV type
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet
нет данных

Передаточные Числа

6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.9 Liters / 5.8 gal
20 Litres

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

152 mm / 6.0 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 279mm disc 2-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 274mm disc 2 piston calipers
2x 296mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

130/90 -17
180/55-17

Передняя Шина

110/90 -18
120/70-17

Задняя подвеска

Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.6 in
нет данных

Старт на Милю

11.38 sec. / 120.36 mph
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

177 mph
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC 250 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha R5-C 350 1972 фото Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2011 фото
Мотоцикл Yamaha R5 350 1972 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 2007 фото