Сравнение мотоциклов:
Honda VF 700F Interceptor 1984 против Yamaha XS 110 0F 1979

Honda VF 700F Interceptor 1984 в сравнении с Yamaha XS 110 0F 1979 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XS 110 0F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а VF 700F Interceptor это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Yamaha XS 110 0F 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1984-85
1979

Модель

Honda VF 700F Interceptor
Yamaha XS 1100F

Rake

27.5
29 30

Аккумулятор

нет данных
GM 18Z-3A / 12v, 20 AH

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
Shaft

Generator

нет данных
A.C. Generator, voltage regulator, rectifier

Primary Reduction

2.031
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Final Reduction

2.813
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
1101 cc / 67.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
4x Mikuni BS 34SS Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

60.8
90.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

81
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1477 mm / 58.1 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
258 kg / 568.7 lbs

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single 298mm disc

Задняя Шина

130/70-18
4.50-17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs

Передняя Шина

120/80-16
3.50-19

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

12.6 sec - 108 mph
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph / 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл ATK 450 Enduro 2004 фото Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото
Мотоцикл Ducati Monster 900S 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2011 фото