Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750C Magna 2000 против Honda CB 750 Custom 1980

Honda VF 750C Magna 2000 в сравнении с CB 750 Custom 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 Custom это очень редкий в России мотоцикл, а VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 750C Magna 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 750 Custom 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202464 руб.
159123 руб.

Год

2000-05
1980

Модель

Honda VF 750C Magna V45
Honda CB 750 Custom

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC

Объём двигателя

748
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
62 x 62 mm

Макс. Мощность

79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
72 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
72

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carbs
4x 30mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 7500 rpm
67 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

57
52

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 gal
16.2 Litres

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
нет данных

Сухой Вес

228 kg
252 kg

Задний Тормоз

Drum
190mm Drum

Передние Тормоза

Single 315mm disc
2x 276mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

150/80 -17
130/90-16

Передняя Шина

120/90 -17
110/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
Adjustable telehydraulic fork.

Старт на Милю

12.3 sec / 108.7 mp/h
12.7 sec / 166.1 km/h

Максимальная Скорость

122 mp/h
204.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

37 mp/g
42.9 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото Мотоцикл Husqvarna WR 360 2000 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото