Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 против Honda ST 1300 Pan European 2005

Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 в сравнении с ST 1300 Pan European 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а VFR 1200X Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 - байк выше средней цены, при этом Honda ST 1300 Pan European 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

770801 руб.
413300 руб.

Год

2012
2005

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
Honda ST 1300 Pan European

Rake

28.0
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic,10W/40

Dry Weight

нет данных
286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
1261 cc / 76.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
118 hp / 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
11.93 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
Computer-controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
NGK, CR7EH-9

Макс. момент, Нм.

126
117.0

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

127
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
29 Liters / 7.7 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1491 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
Height 1332 mm / 52.4 in

Колея

107 mm / 4.2 in
98 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
331 kg / 730 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Задняя Шина

150/70 R17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2x 310 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
45mm air-assist telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
133 mm / 4.8 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>