Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 против Ducati 749 2005

Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 в сравнении с Ducati 749 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то 749 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 800F V-TEC / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 749 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281076 руб.
388370 руб.

Год

2003-04
2005

Модель

Honda VFR 800F V-Tec ABS
Ducati 749

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

781
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
90 x 58.8 mm

Макс. Мощность

108 hp 80 kW @ 10500 rpm
103 hp 76 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm
77 Nm 7.8 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

11.6 1
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
77

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

80
76

Макс. Мощность, Л.с.

108
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
нет данных

Сухой Вес

218 kg
199 kg

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Размеры

1460 mm
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15.5 Litres (3L)

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 V17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers ABS
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 Z17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN, 125mm wheel travel.

Старт на Милю

12.0 sec
11.2 sec / 203 km/h

Максимальная Скорость

253.1 km/h
250 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
18 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.0 m / 37.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B Delux 2017 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Benelli BX 505 Enduro 2008 фото
Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer 2017 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1984 фото