Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800X Crossrunner 2012 против Honda VFR 800Fi 1999

Honda VFR 800X Crossrunner 2012 в сравнении с VFR 800Fi 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 800Fi это очень редкий в России мотоцикл, а VFR 800X Crossrunner это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800X Crossrunner 2012 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 800Fi 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

658044 руб.
283704 руб.

Год

2012
1999

Модель

Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)
Honda VFR 800Fi

Dry Weight

нет данных
208 kg / 458.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in.

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
101.6 hp @ 9600 rpm

Curb -Weight

240 kg
нет данных

Caster angle Rake / Trail

25 45 / 96mm
нет данных

Length / Width / Height

2,130mm / 799mm / 1,243mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

782
781.7 cc / 47.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
11.6 1

Макс. Мощность

74.9 kW @ 10000 rpm
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

101.8
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore
72 x 48 mm

Макс. Крутящий Момент

72.8Nm @ 9500 rpm
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

72.8
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

74
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / Electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.5 Liters
20.8 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

816 mm
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1,195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55 R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 Z R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 145 mm wheel travel.
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link

Передняя Подвеска

I43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 165 mm wheel travel.
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 193.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
235.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>