Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow VLX 2005 против Yamaha RD 200 1973

Honda VT 600C Shadow VLX 2005 в сравнении с Yamaha RD 200 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Honda VT 600C Shadow VLX 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha RD 200 1973 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
285253 руб.

Год

2005-
1973

Модель

Honda VT 600C Shadow VLX
Yamaha RD 200

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
247

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
6.7J1

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
30 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
2.92 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
нет данных

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
28.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

41
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Задняя Шина

170/80-15
3.25-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

100/90-19
3.00-18

Задняя подвеска

Swing Arm
нет данных

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2005 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото
Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100R 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото