Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 2012 против Triumph T 140V Bonneville 1973

Honda VT 750C Shadow 2012 в сравнении с Triumph T 140V Bonneville 1973 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то T 140V Bonneville это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.8лс. Honda VT 750C Shadow 2012 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2008
1973 - 78

Модель

Honda VT 750DC Shadow Sport
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 414 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
F our stroke, parallel twin, OHV , 2 valves per cylinder

Объём двигателя

745
744 cc / 45.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
76 x 82 mm

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
54

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Степень Сжатия

9.01
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

64.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
K ick

Система зажигания

нет данных
Battery / dual coil / dual points / Lucas

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
2 x 30 mm Amal carburetors

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville 750 T140V

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 106 links

Емкость Топливного Бака

14 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

673 mm
нет данных

Сухой Вес

224.9 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1448 mm / 57 in

Размеры

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Single 254 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 254 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/80 15
4.00-18

Передняя Шина

110/80 19
3.25-19

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Swingarm, Girling shocks, 3-way spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1995 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1979 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото Мотоцикл Triumph TR7RV Tiger 750 197 фото Мотоцикл Triumph Trophy 3 1200 199 фото