Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 250 2011 против Suzuki TL 1000S 2001

Honda VTR 250 2011 в сравнении с Suzuki TL 1000S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а VTR 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Honda VTR 250 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki TL 1000S 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127009 руб.
170783 руб.

Год

2011-12
2001 - 02

Dry Weight

нет данных
191 kg / 421 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Наименование модели

Honda VTR 250
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.2 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

32 hp 22 kW @ 10500 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

32
125

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

22 Nm @ 8500 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

22
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled fully transistorised with electronic advance / electr4ic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multiple plate coil springs
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12.4 Litres
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

139 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17
180/60-17

Передняя Шина

110/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link, Swinging arm system
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm telescopic front forks
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Diamond; steel
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Bimota DB4IE 2000 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 1997 фото Мотоцикл AJS Model E1 / E2 1925 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 фото