Сравнение мотоциклов:
Honda XL 125V Varadero 2005 против Husqvarna WR 125 2000

Honda XL 125V Varadero 2005 в сравнении с Husqvarna WR 125 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WR 125 это редкий в России мотоцикл, а XL 125V Varadero это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XL 125V Varadero 2005 - байк средней стоимости, при этом Husqvarna WR 125 2000 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

444888 руб.
77979 руб.

Год

2005-06
2000-01

Модель

Honda XL 125V Varadero
Husqvarna WR 125

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V Twin cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

42 x 45 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

15 hp 10.9 KW @ 11000 rpm
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Степень Сжатия

2x 22mm VP-type
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm @ 9500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

10
11

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
8.5 Litres

Высота Сиденья

802 mm
нет данных

Сухой Вес

154.0 kg
99.5 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/80-17
140/80 -18

Передняя Шина

100/90-18
90/90 -21

Задняя подвеска

Pro- Link single- shock with preload, 150 mm wheel travel
preload adjustment, compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

35 mm Telescopic forks, 150 mm wheel travel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999 2004 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото
Мотоцикл GASGAS SM 125 2005 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KXT 250 1987 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2006 фото