Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R-M 1989 против Kawasaki KDX 125R 2001

Honda XL 600R-M 1989 в сравнении с Kawasaki KDX 125R 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KDX 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.2лс., а XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda XL 600R-M 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KDX 125R 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244727 руб.
97581 руб.

Год

198 9
2001 - 03

Модель

Honda XL 600R-M
Kawasaki KDX 125R

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
98 kg / 216 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Two stroke, single cylinder, with KIPS

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
33.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
9600

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
Keihin PE28 carburetor

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm

Макс. момент, Нм.

48.8
21.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8600

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B9EV or B9EVX

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc clutch in oil bath

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
9.0 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
950 mm / 37.4 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
365 mm / 14.3 in

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

5.10-17
4.10-18

Передняя Шина

3.00-21
70/100-21

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Uni-Trak adjustable for preload

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
300 mm / 11.8 in

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
320 mm / 12.5 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
20.3 sec

Максимальная Скорость

100 mph
64 mph / 103 km/h

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>