Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R Pharaohs Limited Edition 1985 против Kawasaki KLR 650 2006

Honda XL 600R Pharaohs Limited Edition 1985 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл, а XL 600R Pharaohs Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1985 (Production 300)
2006-07

Модель

Honda XL 600R Pharaohs Limited Edition
Kawasaki KLR 650

Двигатель

Air cooled, single cylinder, four stroke. OHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

591
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

44 hp @ 6500 rpm
43 hp 31.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
43

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

Keihin PH 69
Keihin CVK40

Макс. Крутящий Момент

5 Kg-m @ 6000 rpm
47 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, кВт

32
31

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.384 2nd 1.647 1.647 3rd 1.250 1.250 4th 1.000 1.000 5th 0.840 0.840
5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

28 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

880 mm
889 mm / 35.0 in.

Сухой Вес

нет данных
168 kg

Задний Тормоз

138mm Drum
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 252mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
130/80- 17

Передняя Шина

3.00-21
90/90- 21

Задняя подвеска

Pro-link single shock, 205mm wheel travel.
Bottom-Link Uni-Trak with 5-way preload and 4-way rebound damping 202 wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.
38 mm air-adjustable fork 220mm wheel travel

Рама

SEMIDABURUKUREDORU
Semi-double cradle, high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Husqvarna WR 300 2010 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2008 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 X 1100 Limited Edition 2019 фото
Мотоцикл Honda GOLD WING F6B 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 V 1974 фото