Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Kawasaki Z 1000 2009

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а XL 700V Transalp это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344340 руб.
497569 руб.

Год

2011-12
2009

Модель

Honda XL 700V Transalp
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
127

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
95.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
4x 38mm throttle bodies

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, CR9EK

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
190/50 R17

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 R17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Aluminium, Trellis frame
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec
11.3 sec / 122 mph

Максимальная Скорость

173.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2010 фото
Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото