Сравнение мотоциклов:
Honda XLV 750R 1985 против Bajaj Pulsar 180 2005

Honda XLV 750R 1985 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс., а XLV 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Honda XLV 750R 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Bajaj Pulsar 180 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263479 руб.
176469 руб.

Год

1985
2005-

Модель

Honda XLV 750
Bajaj Pulsar 180

Двигатель

749
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
180

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 75.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 7000 rpm
16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
16.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

2x Keihin VD Throttle bore 36 mm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm
15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

68.4
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

45
12

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

855 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
132 kg / 291 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180mm Drum

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/80 17
100/90-18

Передняя Шина

90/90 21
2.75-18

Задняя подвеска

Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 200mm wheel travel.
Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.

Рама

Double cradle
нет данных

Максимальная Скорость

165-170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 50 M 1978 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2005 фото Мотоцикл Zero SR 2015 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото
Мотоцикл Aprilia ETX 350 1985 фото Мотоцикл BMW G 310R 2019 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2000 фото