Сравнение мотоциклов:
Honda XR 250R 2005 против Suzuki SG 350N G oose 1991

Honda XR 250R 2005 в сравнении с Suzuki SG 350N G oose 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SG 350N G oose это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а XR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130224 руб.
76440 руб.

Год

2005
1991 - 99

Модель

нет данных
Suzuki Goose 350

Dry Weight

нет данных
145 kg / 320 lbs

Lubrication system

нет данных
Dry sump

MakeModel

Honda XR 250R
нет данных

Двигатель

Air cooled, dry-sump, single-cylinder, four-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249
350 / 21.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.5 mm
Air/oil cooled

Макс. Мощность

28 hp 21 KW @ 8000 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
33

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

32mm diaphragm-type CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

25 Nm 2.6 kg-m @ 7000 rpm
32.4 Nm / 3.3 kgf-m / 23.9 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

25
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid-state CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electrinic

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST40 carburetor

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9.7 Litres
1 5 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

914 mm
нет данных

Сухой Вес

110 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 269mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 300mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

100/100-18
150/60-17

Передняя Шина

80/100 -21
110/70-17

Задняя подвеска

нет данных
Mono-shock with preload adjustment

Передняя Подвеска

Single 269mm disc 2 piston caliper
Inverted telescopic, rising rate link adjustable preload

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 1996 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FS 1982 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2013 фото Мотоцикл Honda TRX 250 R FOURTRAX 1987 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009 фото