Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2001 против Suzuki DR 600S 1987

Honda XR 650L 2001 в сравнении с Suzuki DR 600S 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 600S это весьма популярный в России мотоцикл, а XR 650L это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 600S 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273695 руб.
223873 руб.

Год

2001-02
198 7

Модель

Honda XR 650L
нет данных

Dry Weight

нет данных
141 kg / 310 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Range average

175 km
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

644
589 cc / 35.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm
32 kW / 44 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
44

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

42.5mm diaphragm- type CV
38mm Mikuni flatside carburetor

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 5000 rpm
49.5 Nm / 5.04 kg-m / 36.5 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 600S

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
925 mm / 36.4 in

Сухой Вес

147 kg / 158 kg -348 lb
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1465 mm / 57.7 in

Размеры

нет данных
Height 1235 mm / 48.6 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
130mm Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

110/100-18
130/80-17

Передняя Шина

80/100-21
100/80-21

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable, 307mm wheel travel.
Single Kayaba shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 265mm wheel travel.
39 mm Kayaba forks, air adjustable

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
226 mm / 8.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
236 mm / 9.3 in

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 500 1995 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 фото