Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2013 против Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2010

Honda XR 650L 2013 в сравнении с Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 650 V -Star Custom это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253014 руб.
242272 руб.

Год

2013
2010 - 11

Модель

Honda XR 650L
Yamaha XVS 650 V-Star Custom

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471 lbs

Dry-Weight / Wet Weight

147 kg / 158 kg -348 lb
нет данных

Rake (Caster Angle)

27
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

644
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 5000 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / electric
нет данных

Степень Сжатия

42.5mm diaphragm- type CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

51
50.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiple disc

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
695 mm / 27.4 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1610mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1075mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
233 kg / 514 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

110/100-18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

80/100-21
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable, 280mm 11in wheel travel.
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 294mm 11.6in wheel travel.
41mm forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100LT 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото
Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2014 фото