Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 против KTM 690 Duke R 2015

Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл, а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2015 - 16
20 15

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6Ah
12 V / 11.2 Ah

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
нет данных

Steering head angle

63
63.5

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
Synthetic, 15W-50

Reserve

2.5 Litres / gal
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Final Drive Ratio

Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / kgf-m / ft-lb @ 6000 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 46 mm, Control 4 V/SOHC with roller rocker levers
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

68
69.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

67
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
192 mm / 7.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл Ducati 749S 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2012 фото
Мотоцикл Buell SI Lightning 1996 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото