Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 против Kawasaki GT 750 1982

Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GT 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
239266 руб.

Год

2017
1982 -

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
Kawasaki GT 750

Rake

нет данных
27.5

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-50
нет данных

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
нет данных

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
227 kg / 500.4 lbs

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Primary Drive Ratio

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled.

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

692.7 cc / 42.27 cu in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
CDI

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
58.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

74
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Сцепление

APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
1480 mm / 58.2 in

Колея

112 mm / 4.4 in
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR 17
120/90 V18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted caliper
2X 265mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/90 V18

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1977 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2007 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki W3 650 1973 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1988 фото