Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а Svartpilen 401 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
597500 руб.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2019 - 20

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
9.5:1

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
5000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

6 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

нет данных
Height 1,550 mm / 61.0 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
170/70R16

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
130/90R16

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
43mm hydraulic fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 996R 2001 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R Genesis EXUP 1987 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2017 фото Мотоцикл Ducati Diavel Black Diamond 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982 фото