Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 23.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
171283 руб.

Год

1995
2014 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
27.6

Макс.мощность на об/мин.

5250
9700

Степень Сжатия

Air cooled
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
22.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8200

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Keihin, Transistorized Ignition

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
нет данных

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Сцепление

Multi disc in oil bath
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
151 kg / 332.8 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single 193mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Single 263mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

2.15 B x 18"
130/70-17 M/C (62S)

Передняя Шина

нет данных
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Telescopic forks,

Рама

нет данных
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото
Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2005 фото