Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
225873 руб.

Год

1995
2002 - 04

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Front Wheel

2.15 B x 18"
2.15 x 19, wire spoke

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
469 kg / 1035 lbs

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
72

Макс.мощность на об/мин.

5250
4800

Степень Сжатия

Air cooled
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3200

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Digital transistorized

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Engine management system

Jawa 640 Sport
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multi disc in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
701 mm / 27.6 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
262 kg / 578 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single 275 mm disc, double action caliper

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Single 295 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

2.15 B x 18"
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передняя Шина

нет данных
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Honda CBX 550 F 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2016 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1993 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото