Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-4n 2015 против Cagiva River 500 2000

Kawasaki ER-4n 2015 в сравнении с Cagiva River 500 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то River 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а ER-4n это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Kawasaki ER-4n 2015 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2015
200

Модель

Kawasaki ER4n
Cagiva 500 River ---

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder. air/oil cooled. four stroke, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
92.8 x 73.6 mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
34 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
34

Макс.мощность на об/мин.

9500
6000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
4.5 kg-m @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

37
44.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

TCBI with digital advance
40mm Mikuni carb

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 USgal
18 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
160 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Width 760 mm / 29.9 in
нет данных

Мокрый вес

203 kg / 447.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
140/70-17

Передняя Шина

120/70ZR17
110/80-17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Boge monoshock, preload adjustable, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
40mm Marzocchi forks, 150mm wheel travel

Рама

High-tensile steel, perimeter design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 фото Мотоцикл Maico GP 400 1975 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone Touring 2002 фото
Мотоцикл Yamaha SZ-X 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Beta RS 520 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1985 фото