Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против CFMOTO Glory 125 2010

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с CFMOTO Glory 125 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Glory 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.7лс., а ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2016
2010 -

Модель

Kawasaki ER-6n
CF Moto Glory 125

Dry Weight

нет данных
138.0 kg / 304.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
124.6 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
52.0 x 57.8 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
8.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11.3;1
10.3:1

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

66
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
CDI

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Injection. EFI

Система смазки

Wet sump
Automatic

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
7.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1320 mm / 52.0 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
160 mm / 6.3 in

Колея

102 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60ZR17
120/80-14

Передняя Шина

120/70ZR17
100/80-14

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Cantilever

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
33mm Telescopic fork

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Ducati 999 2004 фото Мотоцикл Beta RR 50 Motard 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 1993 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото