Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 750R 1990 против Honda NS 125F 1987

Kawasaki GPX 750R 1990 в сравнении с Honda NS 125F 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NS 125F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а GPX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Kawasaki GPX 750R 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NS 125F 1987 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234725 руб.
118146 руб.

Год

1990
1987

Модель

Kawasaki GPX 750R
Honda NS 125F

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

742
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 10500 rpm (rear tyre 90.4 hp @ 10200 rpm )
12 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77.8 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin CV,
Electronic / kick

Макс. момент, Нм.

77.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, кВт

77
8

Макс. Мощность, Л.с.

106
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil bath

Емкость Топливного Бака

21 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
115 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 205 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
86.4 mm Drum

Задняя Шина

140/70-18
3.50 -18

Передние Тормоза

2x 270mm discs 4 piston calipers
Single 254mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-16
3.25 -16

Задняя подвеска

Unit-track air assisted 4-way rebound damping adjustment.
Pro-link monoshockHydraulic shock absorber adjustable Marzocchi excursion.

Передняя Подвеска

38mm Telehydraulic forks electrically activated anti-dive
35mm Marzocchi telescopic fork is not adjustable.

Рама

нет данных
Double cradle tubular steel panels

Старт на Милю

11.1 sec / 193.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

238.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory V92 Sport Cruiser 2000 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото
Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2008 фото Мотоцикл Honda VT 250F Special Edition 1986 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018 фото