Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 550 1982 против KTM 690 Duke 2016

Kawasaki GT 550 1982 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а GT 550 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Kawasaki GT 550 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223404 руб.
379995 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1982 -
2016

Модель

Kawasaki GT 550
нет данных

Rake

28
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Cooling system

Air cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

553 cc / 33.7 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 52.4 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

58 hp / 43.2 kW @ 9000 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4x TK K26V mm carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
74

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

58
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

нет данных
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Передаточные Числа

1st 2,571 (36/14) 2nd 1,777 (32/18) 3rd 1,380 (29/21) 4th 1,125 (27/24) 5th 0,961 (25/26)
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
1466 mm / 57.7"

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
192 mm / 7.55"

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

120/90-18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2x Disc
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

100/90-19
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Swinging arm
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Double closed steel cradle frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Buell Blast 2000 фото Мотоцикл Jawa 593 Enduro Sport 1996 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Clubman Racer 2015 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2018 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 125 2007 фото Мотоцикл Yamaha YFS 200 BLASTER 2004 фото