Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 175 1980 против Vespa GT 200 L 2003

Kawasaki KDX 175 1980 в сравнении с Vespa GT 200 L 2003 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GT 200 L это не продающийся в России мотоцикл, а KDX 175 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KDX 175 1980 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1980
2003 - 06

Модель

Kawasaki KDX175
Vespa GT 200 L

Аккумулятор

нет данных
12V, 12 Ah

Front Wheel

нет данных
5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in

Rear Wheel

нет данных
5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in

Dry Weight

нет данных
140 kg / 308 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Piaggio L.E.A.D.E.R., single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

173
197.8 cc / 12.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

20.1 hp @ 9000 rpm
15.4 kW / 21 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.2 kg-m @ 8000 rpm
17.5 Nm / 1.78 kgf-m / 12.9 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Walbro WVF-7P carburetor, 29 mm or Keihin CVK 30

Стартер

нет данных
Electric, automatic choke

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RG 4 HC

Макс. момент, Нм.

21.6
17.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20.1
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Сцепление

нет данных
Dry, centrifugal type

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1395 mm / 54.9 in

объем масла

нет данных
1.0 L / 1.1 US qt / 0.9 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/70-12, tubeless

Передние Тормоза

Drum
Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

3.00-21
120/70-12, tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Engine swingarm with 2 x hydraulic shock absorbers, adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
Single arm with hydraulic shock absorber, adjustable for compression and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed steel, mono-coque type construction

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86.5 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89.5 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 350  1985 фото Мотоцикл Ducati 500 Twin 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2014 фото
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Gilera T4 1980 фото