Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250 1981 против Suzuki T 250 1970

Kawasaki KDX 250 1981 в сравнении с Suzuki T 250 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл, а KDX 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

185702 руб.
167092 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

1981-82
19 70 - 72

Модель

Kawasaki KDX 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
145 kg / 319 lbs

Wheels

нет данных
Steel rims, wire spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Gear Ratios

нет данных
1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI oil injection

Primary Reduction

нет данных
3.05 (61/20)

Turning Radius

нет данных
2.2 m / 7.2 ft

Final Reduction

нет данных
2.93 (41/14)

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder
Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved

Объём двигателя

249
247 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.9 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

33 hp 24.6 KW @ 7000 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
33

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

8.2;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 6500 rpm
30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
30.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Питание двигателя

36mm Mikuni
2 x Mikuni VM26SH carburetors

Система выхлопа

нет данных
2-into-2

Engine management system

нет данных
Suzuki T 250 Hustler

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B-77HC

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet,multi-plate

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес

107 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1290 mm / 50.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.54 in

объем масла

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm

Передние Тормоза

Drum
Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm

Задняя Шина

5.10 -18
3.25-18 4PR

Передняя Шина

3.00 -21
3.00 -18 4PR

Задняя подвеска

Mono Shock
Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GT 2013 фото Мотоцикл Beta M4 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1980 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Replica 2011 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 фото Мотоцикл KTM 125 DUKE ABS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 400 1980 фото