Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250 1983 против Moto Guzzi Audace 2015

Kawasaki KDX 250 1983 в сравнении с Moto Guzzi Audace 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Audace это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а KDX 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Kawasaki KDX 250 1983 - байк за недорогую цену .

Год

1983-84
2015 - 16

Модель

Kawasaki KDX 250
нет данных

Cooling system

нет данных
Air and oil cooled

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 gal

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Steering angle

нет данных
38

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Curb Weight

нет данных
299 kg / 659 lbs

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.9 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

33 hp 24.6 KW @ 7000 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
96

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

8.2;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 6500 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3000

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

36mm Mikuni
нет данных

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi Audace 1400

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed with final overdrive

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
20.5 L / 4.7 US gal

Высота Сиденья

37 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Сухой Вес

107 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1685 mm / 66.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Drum
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

5.10 -18
200/60 R16

Передняя Шина

3.00 -21
130/70 R18

Задняя подвеска

Mono Shock
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket

Рама

Single downtube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Suzuki TL 1000S  2001 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2021 фото