Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLE 650 Versus 2010 против Honda CX 650E 1984

Kawasaki KLE 650 Versus 2010 в сравнении с Honda CX 650E 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CX 650E это довольно популярный в России мотоцикл, а KLE 650 Versus это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KLE 650 Versus 2010 - байк средней стоимости, при этом Honda CX 650E 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395141 руб.
277555 руб.

Год

2010-11
1984

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
Honda CX 650E

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods.

Объём двигателя

649
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
82.5 x 63 mm

Макс. Мощность

47 kW 64 hp @ 8000 rpm
64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm 6,2 kg-m @ 6800 rpm
45 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Digital CBI / electric
2x 39mm Keihin

Макс. момент, Нм.

61
61.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

47
47

Макс. Мощность, Л.с.

64
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
19 Litres

Сухой Вес

181 kg / 454.1 lb
нет данных

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
227 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 280mm disc

Задняя Шина

160/60ZR17M
120/90-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 280mm discs

Передняя Шина

120/70ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload. 5.7 in wheel travel.
Pro-link, air adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload. 5.8 in wheel travel.
Air assisted telescopic forks

Рама

Diamond, high-tensile steel Rake/Trail 25/108 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 99 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
116 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Motus MSTR 2014 фото
Мотоцикл Husqvarna WR 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 2000 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI Chrome 2011 фото