Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Ducati Monster 1200 2015

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с Ducati Monster 1200 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1200 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс. Kawasaki KLR 650 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Monster 1200 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269559 руб.
911764 руб.

Год

2018
2015 - 16

Модель

Kawasaki KLR 650
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

28.0
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 6.00 x 17

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
100.7 kW / 135 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
135

Макс.мощность на об/мин.

7000
8750

Степень Сжатия

9.8:1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
118 Nm / 12.0 kgf-m / 87 lb/ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

Keihin CVK40
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in, adjustable

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1511 mm / 59.5 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
209 kg / 461 lbs

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
93.2 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2 x 320mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

130/80 -17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
43 mm Fully adjustable usd fork

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GOLD WING F6B 2013 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Sport 1990 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото Мотоцикл Ducati 600SS 1994 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2020 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KH 500 1976 фото