Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Honda VFR 750R RC 30 1990

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с Honda VFR 750R RC 30 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс. Kawasaki KLR 650 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VFR 750R RC 30 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269559 руб.
265400 руб.

Год

2018
1990

Модель

Kawasaki KLR 650
Honda VFR 750R RC30

Dry Weight

нет данных
216 kg / 476 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

28.0
26

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Rear Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.92 gal

Max Power Rear Tyre

нет данных
65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction

нет данных
1.939 (64/33)

Final Reduction

нет данных
(sprockets) 2.6875 (43/16)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
74 kW / 102 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
102

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Степень Сжатия

9.8:1
Forced pressure and wet sump

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
76.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalized full transistor ignition

Питание двигателя

Keihin CVK40
4x 36 mm Keihin CV

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
NGK CR8EH9 or ND U24FER9

КПП

5 Speed
6 Speed constant mesh

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
Twin-spar aluminum diamond

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1470 mm / 57.9 in.

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Height 1185 mm / 46.7 in.

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
236 kg / 520 lbs

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
130 mm / 5.1 in.

Колея

112 mm / 4.4 in
100 mm / 3.9 in.

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
170/60 VR17

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 VR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Pro-link single sided swingarm, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
41mm Showa cartridge forks, no external adjustment

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
130 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.6 m / 44.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Honda NX 250 Dominator 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 2018 фото Мотоцикл Kawasaki GT 750 1984 фото