Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Aprilia RX 125 2018

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс. Kawasaki KLX 450R 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326316 руб.
81323 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2012
2018 - 20

Модель

Kawasaki KLX 450R
Aprilia RX 125

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27.1
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Степень Сжатия

нет данных
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

50
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Digital AC-CDI
Electronic CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Система смазки

Keihin FCR
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1350 mm / 53.1 in

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120.0 kg / 264.6 lbs

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

Колея

122 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

110/100-18
120/80-18

Передняя Шина

80/100-21
90/90-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Upside down telescopic fork

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1982 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2005 фото
Мотоцикл BMW eRR Concept 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super BlackBird 1999 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Dark Star Limited Editions 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото