Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KMX 125 1988 против Suzuki TS 125R 1997

Kawasaki KMX 125 1988 в сравнении с Suzuki TS 125R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл, а KMX 125 это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

123657 руб.
91900 руб.

Front Tyres

нет данных
Chain

Год

1988
19 97

Модель

Kawasaki KMX 125
Suzuki TS 125

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Two stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

124
124 cc / 7.58 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

22 hp @ 9500 rpm
16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
22

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

1.7 kg-m @ 9000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.

Макс. момент, Нм.

16.7
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, cable operated

Емкость Топливного Бака

9 Litres
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
860 mm / 33.9 in

Сухой Вес

96 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Мокрый вес

нет данных
110 kg / 243 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
290 mm / 11.4 in

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

4.10-18
4.10-18

Передняя Шина

2.75-21
2.75-21

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen 2017 фото Мотоцикл Honda GOLD WING F6B 2013 фото
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2003 фото Мотоцикл Honda CB 1100 TR Concept 2017 фото Мотоцикл Honda CBF 600S Repsol Replica 2007 фото