Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR-1S 1992 против Yamaha YBR 125 2005

Kawasaki KR-1S 1992 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а KR-1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс. Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1992
2005 - 06

Модель

Kawasaki KR1S
Yamaha YBR 125

Dry Weight

131 kg / 288.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

24.0
26

Двигатель

T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
10.1

Макс.мощность на об/мин.

10500
7800

Степень Сжатия

2x 28mm Keihin PWK carburetor
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Макс. момент, Нм.

40.2
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7400

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

Capacitor discharge
CDI

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1290 mm / 51 in

Размеры

Width 695 mm / 27.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
106 kg / 234 lbs

Колея

90 mm / 3.5 in
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x discs 4 piston calipers
Single 245mm disc

Задняя Шина

130/60 VR18
90/90-M18

Передняя Шина

100/70 VR17
90/90-M21

Задняя подвеска

Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment
Telescopic forks

Рама

Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135.3 mph / 217.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1999 фото Мотоцикл Yamaha RZ 500 R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 2004 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 2005 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Honda EX5 Dream 2000 фото