Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250 2018 против Suzuki TS 125 Hustler 1974

Kawasaki Ninja 250 2018 в сравнении с Suzuki TS 125 Hustler 1974 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TS 125 Hustler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а Ninja 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 250 2018 - байк за недорогую цену .

Год

201 8
1974-76

Модель

Kawasaki Ninja 250
Suzuki TS 125T

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56 x 50 mm

Макс. Мощность

39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm
14 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
14

Макс.мощность на об/мин.

12500
7000

Степень Сжатия

11.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm
14.7 Nm @ 6000 rpm.

Макс. момент, Нм.

нет данных
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi-disc, Manual
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
90 kg

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc
Drum

Передние Тормоза

Single semi-floating 310 mm petal disc
Drum

Задняя Шина

140 / 70-17 M / C 66H
3.25-18

Передняя Шина

110 / 70-17 M / C 54H
2.75-21

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
нет данных

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
19.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
68.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>