Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2019 против Honda XR 500 1980

Kawasaki Ninja 650 2019 в сравнении с Honda XR 500 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 500 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а Ninja 650 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67.3лс. Kawasaki Ninja 650 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388835 руб.
298252 руб.

Год

2019
1980

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Honda XR 500

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
123.0 kg / 271.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

cu /in
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet plate

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
/ 302.0 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
130 mm drum

Задняя Шина

160/50 -17
4.10-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
140 mm drum

Передняя Шина

120/70 -17
3.00-21

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
37 mm Showa forks

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
198 mm / 7.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200N Nightster 2011 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125S 2000 фото