Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2016 против Ducati Streetfighter 2011

Kawasaki Ninja H2 2016 в сравнении с Ducati Streetfighter 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Streetfighter это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Kawasaki Ninja H2 2016 - байк дорогой цены, при этом Ducati Streetfighter 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1327115 руб.
502191 руб.

Год

2016
2011

Модель

Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000
Ducati Streetfighter

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

200 hp / 146 kW @ 11000 rpm
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

133.5 Nm / 98.5 lb-ft @ 13600 rpm
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

8.5:1
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Питание двигателя

50 mm x 4 with dual injection,
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-1-2
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
119

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
115

Макс. Мощность, Л.с.

200
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16.5 Litres / 4.4 gal

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373lb

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
840 mm

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1475 mm / 58.1in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

238 kg / 524.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78W)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Showa 43mm fully adjustable upside-down fork

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото Мотоцикл Ducati 851SP 1989 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2001 фото